Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.06.2025, 20:05

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Методическая разработка

Все чаще дети тратят свое свободное время на компьютер, но используют огромные возможности данной техники и сети интернет не всегда по назначению. Так, с 3 класса они знают, что нужно для достижения высокогор уровня в той или иной компьютеиной игре, но и к 7 классу не каждый может создать презентацию, прислать файл, найти нужную к уроку информацию. Нравоучения и теоретические объяснения-не выход из данной ситуации. Поэтому мы уже третий год пытаемся достичь цель- развитие самостоятельных навыков работы с интернетом и стремление к получению знаний- путем проведения он-лайн сетевых игр. Опыт прошлогодней работы:

 

Этапы работы: 1. Разработка сценария, 2. Выбор технологии проведения, 3. Поиск сетевых партнеров, 4. Подготовка команд к игре, 5. Подведение итогов в игре.

  1. сценарий создавался от заданной темы всей недели русского языка- юбилей А.Н.Островского. так как игра проходила в интернете, то это расширяло возможности построения вопросов: выбрать правильную иллюстрацию \ картинку \ портрет, найти значение слова, разгадать ребусы и шарады. Вопросы создавались по принципу нарастания уровня сложности и привлечение всё большей самостоятельности в ответах. Так, последнее задание было- написать эссе на одну из предложенных фраз, сказанных писателем.
  2. Технология проведения: информационная и компьютерная
  3. Игра изначально планировалась проводиться между 5-6 классами, но 7-ые класса, имея положительный опыт прошлого года, изъявили желание тоже принять участие.
  4. Подготовка началась за неделю до самой игры. Создавались почтовые ящики для каждой команды, была сказана тема ребятам, чтобы те посмотрели информацию, прочитали пьесу, герои которой «проводили» детей из этапа в этап в этой игре.
  5. После игры все команды были собраны в одном кабинете для оглашения результатов. Там же были выслушаны комментарии ребят, принявших участие в игре: «Нам очень понравилось!»- признавались они

Вывод: данный вид игры позволяет не только идти в ногу со временем, но и развивает самостоятельность школьников: правильно и быстро искать нужную информацию, завуалировано, без навязчивости, помогает дать новые знания детям, развить их интеллект, сплотить одноклассников, выявить лидеров.

 

Формируются способности:

 

  • сравнивать,
  • учитывать причинно-

следственные отношения,

  • обобщать,
  • исследовать,
  • систематизировать свои знания,
  • обосновывать собственную точку зрения,
  • анализировать,
  • порождать новые идеи

 

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ

  • Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  • Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
  • Индивидуализация работы самого учителя;
  • Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • Усиление мотивации к обучению;
  • Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • Обеспечение гибкости процесса обучения.

В этом году мы учли недостатки, которые заметили в прошлый раз:

- отсутствие игровой формы в целом (создание команд)

- сложная для жюри и проверяющих форма отправки вопросов и получения ответов (использование другой соц.сети)

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ivanovaal90 (29.09.2017)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz